Стоматология, которую выбрали более 1000 пациентов!

Доверьте свое здоровье нашим врачам

Стоматология Нормадент+Лор Калининград

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ООО «НОРМАДЕНТ»

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Правила внутреннего распорядка являются организационно-правовым документом для пациентов, разработаны в соответствии с федеральным законом №323-ФЗ от 21 ноября 2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», "О защите прав потребителей", иными нормативными актами (далее - Правила) медицинского центра «НОРМАДЕНТ» - это регламент, определяющий порядок обращения пациента в Медицинскую клинику, права и обязанности пациента, правила поведения в Медицинской клинике, осуществление выдачи больничных листов, справок, выписок из медицинской документации и распространяющий свое действие на всех пациентов, обращающихся за медицинской помощью. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в медицинскую клинику, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.2. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
- Общие положения -
Порядок обращения пациента;
- Права и обязанности пациента;
- Порядок разрешения конфликтных ситуаций между медицинской клиникой и пациентом;
- Порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
- Порядок выдачи больничных листов, справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам.
1.3. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в Медицинской клинике.
1.4. С правилами пациент либо его законный представитель знакомятся устно.
1.5. Представитель пациента должен иметь выданную в установленном порядке доверенность на право представления интересов пациента. Законными представителя несовершеннолетних посетителей являются их родители.
2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТА
2.1. В Медицинской клинике оказывается амбулаторная медицинская помощь.
2.2. В случае обращения граждан по экстренным показаниям, персонал Медицинского центра направляет пациента для оказания необходимой медицинской помощи в соответствующее медицинское учреждение.
2.3. В случае обращения пациентов в медицинскую клинику, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий, медицинская клиника передает сведения в территориальные органы МВД России по месту нахождения медицинской организации.
2.4. В случае обращения в медицинскую клинику пациента с инфекционным заболеванием и установления первичного диагноза инфекционного заболевания или подозрения на таковое, пациент направляется в инфекционное медицинское учреждение.
2.5. При необходимости получения медицинской помощи пациент обращается в регистратуру медицинской клиники, обеспечивающую регистрацию пациентов на прием к врачу. Режим работы медицинской клиники : пн-сб (согласно внутреннему графику приема пациентов)
2.6. Прием пациентов врачами медицинского центра «НОРМАДЕНТ» проводится согласно графику. Врач вправе прервать прием пациентов для оказания экстренной медицинской помощи.
2.7. Предварительная запись пациента на прием к врачу медицинского центра «НОРМАДЕНТ» осуществляется посредством:
- личного обращения пациента в регистратуру;
- звонка по телефону регистратуры подразделения
-оформления заявки записи на прием с помощью обращения через сайт мед. клиники
2.8. При входе в медицинскую клинику пациенту требуется одеть бахилы. Все необходимые личные вещи и верхнюю одежду необходимо оставить в индивидуальной камере хранения/гардеробе.
2.10. При обращении пациента в медицинскую клинику оформляется амбулаторная/ стационарная медицинская карта, для регистрации которой пациент предоставляет регистратору медицинской клиники свои личные данные (паспортные данные).
2.11. Пациент записывается на прием к врачу добровольно и с учетом графика работы врача.
2.12. В случае непредвиденного отсутствия врача на рабочем месте и других чрезвычайных обстоятельств, администратор медицинской клиники предупреждает об этом пациента при первой возможности.
2.13. При невозможности прибыть на прием в установленное время, пациент обязуется как можно раньше уведомить сотрудника медицинской клиники по телефону(либо электронной почте)в самые короткие сроки.
2.14. Пациент входит в кабинет врача по приглашению специалиста. Запрещается входить в кабинет врача без приглашения, когда там идет прием.
2.15. Регистратор медицинской клиники(представитель) заключает с пациентом письменный договор на оказание платных медицинских услуг по форме, утвержденной в медицинской клинике. Внесение изменений в договор, как правило, не допускается.
2.16. Для заключения договора пациент сообщает свои персональные данные: Ф.И.О., возраст, адрес места жительства и контактный телефон.
2.17. Медицинская клиника осуществляет обработку персональных данных пациента исключительно в целях исполнения заключенного с ним договора, в связи с чем, в соответствии со ст.6 ФЗ «О персональных данных» дополнительного согласия пациента на обработку его персональных данных не требуется. Медицинская клиника обеспечивает сохранность персональных данных пациента.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на: 3.1.1. Уважительное и гуманное отношение со стороны работников медицинской клиники и иных лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
3.1.2. Получение подробной информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи; информация о действующих дипломах и медицинских сертификатах медицинских сотрудников.
3.1.3. Обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
3.1.4. Облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами, если таковое не препятствует диагностическому процессу;
3.1.5. Перевод к другому лечащему врачу;
3.1.6. Добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;
3.1.7. Отказ от оказания (прекращения) медицинской помощи, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
3.1.8. Обращение с жалобой к должностному лицу медицинской клиники, а также в соответствующие контролирующие и /или надзирающие органы или в суд;
3.1.9. Сохранение работниками медицинской клиники в тайне информации о факте его (пациента) обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
3.1.10. Получение в доступной для него(пациента) форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор доверенных лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья; 3.2. Пациент обязан:
3.2.1. Принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
3.2.2. Своевременно обращаться за медицинской помощью;
3.2.3 Уважительно относиться к медицинским работникам, другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, а также уважать права других пациентов;
3.2.4. Предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, всю известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях; Пациент должен знать, что сознательное искажение информации о своем здоровье может негативно отразиться на правильности выставляемого диагноза, назначаемого лечения и значительно повлиять на процесс выздоровления.
3.2.5. Своевременно и точно выполнять медицинские предписания и рекомендации лечащего врача;
3.2.6. Сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
3.2.7. Соблюдать правила внутреннего распорядка для пациентов медицинской клиники; 3.2.8. Бережно относиться к имуществу медицинской клиники.
3.2.9. Пациент обязан соблюдать настоящие правила (ст.27 п.3 федерального закона №323-ФЗ).
4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ
4.1.Категорически запрещается:
- курение на крыльце, а также в любых помещениях медицинской клиники;
- громко разговаривать, шуметь, хлопать дверьми;
- громко разговаривать по мобильному телефону;
- грубить персоналу медицинской клиники либо иным лицам, находящимся в медицинском учереждении; либо выяснять отношения с ними в присутствии других лиц;
- при некорректном поведении пациента, грубых высказываниях в адрес медицинского персонала, врач имеет право отказать пациенту в наблюдении и лечении (кроме экстренных случаев);
- нахождение сопровождающих (кроме законных представителей пациента) лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его требований и указаний, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
4.2. В помещениях медицинской клиники необходимо поддерживать чистоту и порядок. Мусор, а также использованные средства личной гигиены должны выбрасываться строго в промаркированные урны для мусора (отходы класса А).
4.3. Соблюдать правила личной гигиены.
4.4. Во время эпидемий ОРВИ и иных вирусных инфекций необходимо использовать индивидуальные средства защиты: маски медицинские, предназначенные для защиты от респираторной инфекции.
4.5. Перед любым инвазивным вмешательством пациент обязан подписать информированное добровольное согласие, предварительно изучив его текст, получив все необходимые разъяснения о ходе предстоящей процедуры от персонала медицинской клиники.
4.6. Пациент вправе получить от лечащего врача, анестезиолога, оперирующего хирурга всю интересующую его информацию о предполагаемом обследовании, лечении и/или, хирургическом вмешательстве.
4.7. Пациент обязан незамедлительно известить своего лечащего врача об ухудшении состояния своего здоровья. При отсутствии лечащего врача передать данную информацию работнику регистратуры медицинской клиники.
4.8. Персонал медицинской клиники оставляет за собой право удалить пациента из медицинской клиники в случае несоблюдения изложенных выше правил поведения.
5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ МЕДИЦИНСКОЙКЛИНИКОЙ И ПАЦИЕНТОМ
5.1. В случае нарушения прав пациента, он (либо его законный представитель) может обращаться с письменной претензией (жалобой), которая подается через регистратуру медицинского центра и передается на рассмотрение главному врачу. Претензия (жалоба) может быть изложена в книге жалоб и предложений либо направлена на сайт медицинской клиники в электронном виде. Для оперативного получения ответа на претензию (жалобу) пациенту рекомендуется оставить номер контактного телефона. Обращение регистрируется в «журнале обращения граждан» с присвоением номера обращения.
5.2. Претензия (жалоба) рассматривается в течение 10 дней с момента её получения медицинской клиникой. На претензию (жалобу) ответ в письменном виде направляется пациенту по почте заказным письмом по указанному им адресу либо по желанию пациента может быть вручен ему лично в согласованное время. На претензию (жалобу), размещенную на сайте медицинской клиники ответ направляется в электронном виде по электронному адресу, указанному пациентом.
5.3. Не получив ответа на претензию (жалобу) в десятидневный срок либо в случае получения ответа, который не удовлетворяет его, пациент (законный представитель) вправе обратиться в контролирующие (надзирающие) органы либо в суд.
6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА
6.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом или иными должностными лицами медицинской клиники. Информация должна содержать полноценные сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
6.2. В отношении несовершеннолетних до 15 лет и лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.
6.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством
7. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ БОЛЬНИЧНЫХ ЛИСТОВ, СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПАЦИЕНТУ ИЛИ ДРУГИМ ЛИЦАМ
7.1. Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации, регламентирован действующим законодательством.
7.2. Документом, удостоверяющим временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности (электронный больничный лист), порядок выдачи которого утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.06.2011 г. № 624 н.
7.3. Для оформления больничного листа пациент обязан предоставить медицинскую или свой паспорт, а также точные данные о месте его работы. Больничный лист оформляется в день обращения пациента или в день закрытия больничного листа.
7.4. По просьбе пациента ему может быть выдана справка о болезни или выписка из медицинской карты. На основании письменного заявления пациента ему может быть выдана заверенная копия медицинской карты.